Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
11-12-23

В ноябре текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 1050 заявлений граждан.
В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:
- федеральные (услуги МВД России, Росреестра, ФНС России, Социального фонда РФ и др.) в количестве 424;
- муниципальные в количестве 523;
- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 95 (в том числе: отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных в количестве 1);
- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 8.
Самыми востребованными услугами являются:
- услуги МВД России (принято 201 заявлений или 19,1 % от общего количества обращений);
- услуги Росреестра (принято 115 заявлений или 11,0 % от общего количества обращений);
- услуги Социального фонда РФ (принято 69 заявлений или 6,6 % от общего количества обращений);
- услуги ФНС России (принято 38 заявлений или 3,6 % от общего количества обращений);
- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 7 заявлений или 0,7 % от общего количества обращений);
- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 1 заявление или 0,1 % от общего количества обращений);
- услуги ФССП России (принято 1 заявление или 0,1 % от общего количества обращений).
Оказано дополнительных платных услуг в количестве 12.