|
|
|
Экспериментирование в детском саду08-02-21
8 февраля – День российской науки. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Основная задача дошкольного образовательного учреждения поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды. Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности. Во всех дошкольных образовательных учреждениях Южского района в каждой группе оборудованы уголки экспериментирования. Задачи уголка экспериментирования: развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение). Элементарные опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связь между живым и не живым в природе. Исследования представляют возможности ребенку самому найти ответы на вопросы «Как?» «Почему?». На фотографиях уголки экспериментирования МБДОУ детского сада «Светлячок» г.Южи, МБДОУ детского сада «Рябинушка» г.Южи, МБДОУ детского сада «Солнышко» г.Южи. |